Cabin Fever — еда бурундуку за джек-пот

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + бонусы за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и шикарная отдача! Мгновенный вывод!

Лихорадка

слоган «You can’t run from what’s inside» режиссер Трэвис Заривны сценарий Рэнди Перлштейн, Элай Рот продюсер Ивэн Астровски, Кристофер Лемоул, Тим Заджарос, . оператор Гэвин Келли композитор Кевин Рипл художник Мелани Рейн, Марджори Рэйзер Сортмен монтаж Кайл Текиела жанр ужасы , . слова премьера (мир) зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 99 мин. / 01:39

12 февраля 2020

В главных ролях:

показать всех »

  • Многие кадры этого ремейка повторяют кадры оригинала — дебютного фильма Элая Рота «Лихорадка» (2003) с единственным отличием. Там, где персонажи оригинала находятся в кадре слева, в ремейке они справа, и наоборот.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Лихорадка возвращается! Или «Я тоже так могу!»

сказал некий Трэвис З. и снял свою версию происходивших в те дни событий.

Снял что называется «под копирку», особо не запариваясь и получил, похоже то, чего и ждал — мейнстримный молодёжный хоррор среднего, или даже чуть выше среднего качества. Фильм оказался практически детальным клоном «Лихорадки 2003», местами хуже, а местами лучше. Различия между фильмами по пальцам можно пересчитать: Замена карабина на автомат. Не совсем удачный на мой взгляд ход, так как создаёт лишние вопросы — «В прокате можно взять „штурмовое автоматическое оружие“? „Для каких целей“? Ну да ладно, наверное я придираюсь, или ничего не знаю о прокате огнестрела в США; Замена помощника шерифа мужского пола на противоположный, с сохранением имени персонажа. Вот и все различия, не считая концовки.

В целом фильм не плох. Картинка стала сочнее, сцены кровавее и естественнее, но это присуще большинству современных фильмов, прогресс спец-эффектов и всё такое. Блондиночка в ремейке мне понравилась больше чем в оригинале, хотя брюнетка, в оригинале была аппетитнее. В остальном персонажи такие же, недалёкие.

На мой взгляд, такие, ещё достаточно актуальные фильмы переснимать просто глупо и ничего хорошего и контрастного из этого не получится. Но что поделаешь, сняли так сняли, но зачем неизвестно. Посмотреть можно, но лучше посмотреть фильм 2003 года, ибо ремейк не вносит ничего нового или оригинального.

И на последок. Когда я только узнал о ремейке, не переставал гадать будет ли там тот самый «Блинный», кусачий мальчик из оригинала, или же его заменят чем либо другим, более логичным и понятным? Но недоразвитый мальчик всё таки присутствует, хотя и не выписывает живописные «птички» ногами, тем самым и глаза так сильно не мазолит)

Если бы не сюжетные косяки, такие как оживший мертвец в конце и т. п., щепотка чего то нового и постер пооригинальнее, отценка была бы выше.

Многочисленные ремейки и продолжения уже давно утвердили себе особое место в отдельной когорте современного кинематографа. При этом, само собой разумеющуюся вне зависимости от разницы в годах между картинами и всего остального. Ведь зачем ломать себе голову созданием новой идеи и картины, когда под рукой уже есть всё, что только нужно. Особенно, когда первоисточник является весьма успешным и популярным произведением среди зрителей. Но таким фильмом безусловно нельзя назвать оригинальный фильм режиссера Элая Рота. Отсюда и вызвало абсолютное удивление желание кинематографистов вдохнуть в фильм Рота новую жизнь.

Не смотря на всё это, фильм Рота изначально воспринимается как своего рода анти-хорор, который в циничной для себя форме стебёт типичные молодежные ужастики и образ жизни провинциальной Америки. Когда как данный фильм режиссера Трэвис Заривны создаёт впечатление типичного молодежного ужастика, слишком серьезного, вычурного и прямолинейного. Тем самым, пожалуй и невольно обесценивая сам себя и выдавая картине очевидный смертный приговор.

Лучшие онлайн казино на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + бонусы за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и шикарная отдача! Мгновенный вывод!

Конечно же разница в 13 лет между картинами идет данной ленте режиссера Трэвиса Заривны лишь на пользу. Пусть Элай Рот давно доказал свою способность демонстрировать на экране крайне жестокие, насильственные, отталкивающие, жуткие и даже омерзительные сцены, но развитие спецэффектов и куда более матерый опыт кинематографистов 13 летней «старости» выдаёт куда более жесткие сцены. Что по сути может с легкостью угодить любителям жести, а у меня вызвали лишь отвращение. Так как желая выдать «сочную» картинку, создатели просто напросто забыли про достойную жанру атмосферу.

Сам сюжет же перенесен на экран практически без каких либо изменений. Отсюда и за отсутствием эффекта неожиданности, зрителям знакомым с оригинальным фильмом режиссера Элая Рота смотреть фильм будет не интересно. А под конец и вовсе со здоровым смехом, который обеспечивает откровенно глупый и притянутый за уши намек на продолжение.

Особой актерской игры я так же не заметил. Молодые актеры играют ничем не лучше и не хуже своих коллег по жанру. Но этого как мне показалось мало. Ведь только крича весь фильм и корча испуганные рожи, раскрыть своих персонажей абсолютно невозможно. Единственное — более ли менее приятное впечатление производят Гейдж Голайтли и Надин Крокер. Да и то за счет милой внешности и аппетитных форм. Не более того.

Лихорадка — это абсолютно никому не нужный и не обязательный ремейк и без того далеко не выдающего фильма ужасов. Отвратительный, отталкивающий, мерзкий и противный с визуальной точки зрения демонстрации всей «жести», но увы вызывающий аналогичные впечатления к продукту в целом. Так как даже списав фильм с оригинала чуть ли не покадрово, получилось откровенно слабо.

Долго ждал этого фильма. Хотя вообще я рассчитывал на продолжение оригинальной трилогии, хоть 2 и 3 часть были чистым трешем. Но все же смотреть было весело.

Ну ладно. Ремейк так ремейк.

Однако после просмотра мне показалось, что режиссер хотел высмеять традиционные молодежные ужастики, и просто снял своеобразную пародию на оригинал. Иными словами почти весь фильм показано как не нужно снимать ужасы.

В конечном итоге что мы имеем:

— Полюбившийся многим сюжет в стиле «Заехали не туда»

— Кровавые сцены хоть и уступают оригиналу, но вполне приемлемы.

На этом плюсы заканчиваются, к сожалению.

— Актерская игра. Актеры или не доигрывают или переигрывают.

— Полное отсутствие логики и здравого смысла в поведении героев. Во многих молодежных ужастиках это имеет место быть, но тут уж совсем перебор.

— Огромное количество ляпов. Причем они настолько очевидны, что кажется как-будто их специально сделали на показ.

— Так и не понял, с какой целью была снята последняя концовка. Опять же отсутствие здравого смысла. Кто посмотрит- поймет о чем я.

В общем, исключительно за полюбившийся мне сюжет, красивых актрис, и в надежде что режиссер просто посмеялся, сняв это, с натяжкой ставлю:

Мои фильмы из помойки!

Элай Рот — будущее фильмов ужасов! (с) Квентин Тарантино

Тарантино — убирайся! (с) Zombion

У меня волосы на голове посидели! Будущее — а-ха-ха, ты так не шути, Буратино. Залезаю в ужасную фильмографию Рота, начинаю ловить себя на мысли, что тот трейлер из «Грайндхауса» был у него лучшим. За несколько лет до этого очень крутого трейлера (Трансгивинг, малышка), Рот снял фильм под названием «Лихорадка».

Вялый, банальный, но терпимый. А сейчас самое страшное — мне одна ворона на хвосте принесла новость, что Рота пересняли. Я такой сижу и не могу понять — Рота пересняли, Рота пересняли, еще раз — Рота пересняли! Чего?

Дожили, вот реально — дожили. Кинематограф, где переснимают Рота, сотрите мне память или убейте, умоляю вас. За штурвал встал режиссер Трэвис Заривны. Парень — ты хоть немного себя уважаешь? Я понимаю, что ты снимаешь трешак, но как-то ведь нужно себя любить.

Он взял фильм Рота, немного (капельку) его изменил. Результат все равно не впечатляет. Один из самых заштампованных ужастиков тире ремейков в мире. Герои бесят нереально сильно (даже чисто внешне), адекватность плавает на дне унитаза, кусачий пацан — я тебя лично ненавижу. Режиссер — ты сделал так, что я стал относиться хуже к оригиналу, а-ха-ха. Позорники!

Кровища присутствует, но толку от нее мало. Роту на самом деле повезло, он выпустил свой фильм в те годы, когда я мог простить многое. Прощать это чудо 2020 года — нет, никогда. Я не могу простить фильм, где ты хочешь скинуть бомбу на всех. Это не то кино, которое нужно переснимать.

Разве Трэвис что-то осовременил? Старая «Лихорадка» не такая уж и старая. В ремейке у нас снова подростки, снова странная местная деревенщина, снова лихорадка. Обнаженка? Ой, мне уже и на нее было плевать. Я хотел только одного — финальных титров, но они очень долго не появлялись. Нельзя так мучить людей, нельзя.

Фильм Рота можно глянуть (от нечего делать) один раз и забыть навсегда. Смотреть его ремейк строго запрещено. Радует, что его прокатили мимо нашего проката. Ничего интересного. Болтовня, болтовня и немного болтовни. Плюс еще собака, которая погавкала.

Понять можно, когда переснимают что-то великое (обгадить святое — любимое занятие многих современных кинематографистов). Понять можно, когда хотят вдохнуть жизнь во что-то очень старое (графикой козырнуть и опозориться). Чего нельзя понять — ремейк Рота. Точка.

Любовь и признание? Т. е. вы действительно думаете, что Рот влиятельный режиссер, а-ха-ха. Спокойной ночи

Новое — хорошо (ли) забытое старое?

Для начала должна сказать, что фильм «Лихорадка» 2002 года я очень люблю, пересматривала миллион раз и столько же готова пересмотреть. Долго ждала ремейк этого фильма и вот дождалась. Но обо всем по порядку.

Как уже было написано ниже, сюжет слизан от и до. За исключением некоторых деталей. И вот тут непонятно — если хотели сделать точную копию старого фильма — нужно было уж до конца держать марку и не менять, например, пол одного из самых ярких героев данного фильма. Если же хотели внести какие-то авторские изменения — можно было это сделать более красочно и масштабно.

Вот тут вообще полное разочарование! Ни одного полноценно раскрытого характера. Сплошная серая масса абсолютно идентичных персонажей. За исключением, пожалуй, помощника шерифа — там прослеживается хоть какой-то характер. Все пятеро главных героев абсолютно амебные и не запоминающиеся.

Тут просто необходимо сделать отсылку к фильму-оригиналу, так как в нем каждый главный герой отличался какой-то чертой, своим характером. Сексуальный простак, неуклюжий шут, высокомерный (и глуповатый) красавчик, и две девушки — раскованная брюнетка и сексуальная, но скромная блондинка.

А тут что? У трех героев-парней даже внешность практически одинаковая! Девушек я вообще не запомнила, они как будто просто мелькают где-то на заднем плане.

За непроработанность персонажей создателям фильма минус.

Безусловно, с ремейке фильма природа предстает перед нами в более ярких и сочных красках, великолепные пейзажи, сочные цвета Но. Уместно ли это? Фильм не про летние каникулы в Мексике, а про попытки молодых людей выжить в сложившихся обстоятельствах, их страхе и панике. Тут опять же надо отдать должное фильму-оригиналу — этот бесподобный золотой лес как нельзя лучше создавал нужную атмосферу.

Общее впечатление от фильма? Любителям жанра можно посмотреть, хотя бы из любопытства, что же там «наремейкил» Элай Рот.

Зашёл как качественный интересный ужастик (а настоящий ужас должен быть переживательным и пугать). Впечатлил по хорошему. Качественный ремейк, фильм не плохой и держит в напряжении до конца. Оригинальная угроза (а не зомби или маньяки).

Болезни всегда пугали людей, особенно неизвестные, неизлечимые, смертельные. И этот фильм хорошо отразил, визуализировал этот страх. Тут разные пары: геймер-одиночка, хороший парень-друг из фрэнд-зоны и отвязная красотка (в которую он влюблён), и пара в тесных отношениях. Интересно как они будут взаимодействовать до угрозы и во время её. Интересны способ заражения, распространения вируса, его свойства.

Фильм вызывает эмоции страха, ощущения реальности и сопереживания героям. К героям привыкаешь, вживаешься (как бы поступил ты в такой ситуации?) и даже жалко их — сцены трагичны и душераздирающи, особенно в моменты смертей. И по своему понять можно каждого. Действия людского социума в вакууме перед лицом смерти.

Актёры качественно играют эмоции глубокого стресса=погружение в реализм истории. Там есть загадка, с чего всё началось. Интересно как ведут себя герои в смертельных ситуациях, как их характеры раскрываются и меняются. Тут и смелость, жалость, отчаяние, обречённость, желание выжить, эротичные и страшные сцены.

Посмотрел я его не видя оценки фильма и не зная что есть версия 2003 года. Удивлён что 4 балла — только потому что это якобы ненужная плохая копия? Не согласен. Как самостоятельный фильм очень даже ничего — особенно если не смотрел прошлый. Фильм заслуживает большего чем 4 балла — он на крепкое «хорошо», а для меня почти идеал ужасов. Недаром его пересняли. Отличные спецэффекты и атмосферность. Я посмотрел потом старую версию 2003 года, сравнил и напугала она меня меньше.

На мой взгляд фильм 2020 года лучше, эмоциональней, реалистичней, мрачнее, кровавее, серьёзней — больше пугает. В чём то даже поучительный фильм. Давно я не смотрел что то похожее на Зловещие мертвецы 1-2 (для меня эталон качества ужасов) Фильм интересен тем что угроза тут реальная, не магия — а лихорадка, носители мощного вируса или биологического оружия. Есть ли лекарство, спасение, иммунитет? Кто «нулевой» пациент, где источник заболевания, кто выживет, кто-как спасётся?

Смотреть ночью поощряется! Советую любителям хороших ужасов, с уклоном в реализм! Кстати после титров есть сцена, с намёком на продолжение. Фильм понравится любителям игры Plague inc.

Последние каникулы: перезагрузка.

Узнав о ремейке, сразу же был в недоумении. Зачем? Прошло всего 14 лет. И старый фильм не потерял актуальность. Сиквелы также не оправдали ожидания.

Режиссёр-новичок Тревис З. не справился с заданием снять ремейк. От Элая Рота не выходило ничего нормально за последние годы. Творческий кризис видимо. Сразу было ясно, что ремейк не станет успешным. Контраст картинки лучше в новой версии, но в старой была атмосфера старого городка. Жители, как и в старой версии — недоумки.

Я люблю «Лихорадку» 2002 года ее идею, атмосферу, концовку, чёрный юморок и даже некоторые пугающие моменты. В новой версии все же смотрится уныло, предсказуемо, скучно. Конечно, в новую версию добавили немного персонажей из деревни, которые, по сути, никому не нужны. Вся рецензия — это сравнение с оригиналом.

Поговорим об актёрах: в новой «Лихорадке» они слишком не профессиональные, а в старой они хоть не были известными, но я им верил. Все их действия казались не такими уж бредовыми, как у новых героях. Короче актеры — кошмар.

Сюжет: компания друзей приезжает в захолустье в старую хижину. Знакомо, не правда ли. Через некоторое время их ждёт очередной маньяк в виде болезни, который выкашивает героев в разные стороны. Казалось, идея была бы хорошо реализована, если бы не одно но, это старый фильм. Так мы получаем почти полностью скопированную кальку. Те же стереотипы о жителях в деревне. Те же сцены, но атмосферы нет. Напряжения ноль. Ждешь, когда уже все умрут.

В итоге нам предлагают ужасный ремейк фильма, который не устарел. Кровища, кишки, фонтаны крови. Фишка старого фильма была в том, что я до конца не понимал кто же главный герой. Все сделано настолько дешево и примитивно, что аж тошно. Глупо, правда, смотреть это.

За данное творение выше 4-ки не могу поставить.

Зачем нужно было портить отличный фильм ужасов?

«Элай ну как, ты согласился на такое?»

Честно признаюсь, оригинал мне очень понравился. Оригинал был веселой чёрной комедией, за которой можно не напрягаясь. Там были и колоритные персонажи, и своеобразный юмор, немного обнаженки, свойственной для жанра молодежный хоррор, и конечно же кровища, свойственная для Элай Рота, он добавил ее столько, сколько надо и не каплей больше. В новом же творении за именем Трэвиса Зарвины получился вроде тоже самое но сделано как то аляповато, персонажей колоритных нет, кровь вроде и есть, но как то не то.

Сюжет честно признаюсь, был списан покадрово, так что рассказывать его смысла нет, с оригинала и если бы это сделал отличник то вышла бы крепкая черная комедия, а тут похоже на списывание простого двоечник который вроде и списал правильно, и ответ нужный стоит, но, то знак не правильный, то цифры не те стоят. Зачем то был изменен пол одно из лучших персонажей фильма, не буду говорить кто, сами поймете. Момент с лопатой меня лично просто убил своей бредовостью и абсурдностью.

Актеры переигрывают, причем все поголовно, смотреть как они погибают не интересно, откровенно слабая игра актеров, не хочется даже и расписывать особо эту мямлющую серую массу

Вот тут я скажу отыгрались так отыгрались, крови достаточно много было вылито, кожи слезло тоже порядочно, это конечно но та макабрическая несуразица которая была во второй части, но тоже неплохо. Правда если быть честным то тут это не сыграло и смотрится довольно аляповато и не уместно. Музыка тоже не особо вышла, разве что в титрах неплохой саундтрек.

Фильм не имеет место быть, если хотите посмотреть его, лучше посмотрите оригинал, вы ничего не упустите.

Неживая вода Элая Рота снова бьёт фонтаном. Будут жертвы.

Традиционное, до боли знакомое, начало — группа молодых людей, городское мясо, выезжает на каникулы на природу. Они надеются отлично провести здесь время, развлечься, оторваться, как в последний раз. Однако нужно быть скромнее в своих желаниях, ведь они могут сбыться. Сначала всё идёт по плану: веселые заплывы в реке, волшебный секс на природе, страшилки у ночного костра, пивко и травка. Ребята даже начали забывать о дурном знаке, который они получили при знакомстве с этими краями: утром городские гости и глазом не успели моргнуть, как одного из них укусил за руку странноватый местный пацан, настоящий маленький дикарь, а второму продавец магазина пообещал оторвать голову, если он снова посмеет украсть шоколадку с прилавка. Такое знаменательное начало должно было послужить предзнаменованием для молодых людей, что лучше бы им, по добру по здорову, повернуть оглобли и ехать обратно домой, где от таких дикарей защищает полиция. Но друзья предпочли двигаться дальше по направлению к своей даче, и теперь, когда на них, кроме неприветливых мрачных аборигенов, обрушился ещё и смертельный вирус, вопрос выживания стал основным.

Оригинальную «Лихорадку» Элая Рота не знают только люди, далёкие от жанра, так что ремейк мы ожидали с опасением, однако Трэвис Заривны, соблюдая концепцию Рота, пошёл своим путём и добился, по нашему мнению, успеха. «Лихорадка»-2020 выглядит свежо, пугает и развлекает одновременно.

Сама идея снять ремейк по «Лихорадке» Элая Рота была очень перспективная и интересная — оригинал прославил самого режиссера, дал ему и начинающим тогда актерам, зеленый свет в мир кино. Почему бы не стоило попробовать этот план снова? Скажем, взять небольшую основу со сценария оригинала, а потом сделать свое кино, где будут задействованы новички или дебютанты сегодняшнего поколения? Подкреплял интерес к ремейку и сам Рот, курировавший дело как исполнительный продюсер. Казалось бы, можно ожидать не плохой ленты, созданной в духе оригинала тринадцатилетней давности, ведь вряд ли сам Элай Рот позволит посмеяться над его режиссерским дебютом. Однако, уже после нескольких минут просмотра «Лихорадки» 2020 года, снятой Трэвисом «Зи», можно почувствовать не атмосферу и не ужас, а горькое разочарование.

Во время каникул пятеро студентов решают развеяться, а именно провести пару дней в маленькой лесной хижине в лесу. По дороге им попадаются очень странные местные жители, но это не мешает отдыху, ведь в такой глуши, где располагается жилище, никто не ходит. По началу так и казалось — ребята отдыхают, развлекаются и выпивают пока к ним в дверь не стучится незнакомец, судя по всему зараженный какой-то заразой. Группа отказывается помогать бедняге, а результатом этого становится попытка странника угнать машину. Силой прогнав угонщика, новые жильцы возвращаются в дом, а зараженный падает в реку, являющейся еще и водоканалом. Зараза начинает распространятся

В режиссерское кресло сел новичок Трэвис «Зи» (он же Трэвис Заривны), и сказать, что его фильм удался нельзя. Почему? Наверное потому, что режиссер снимает все так, как в 2003 снимал Элай Рот, где, в большинстве случаев, зритель увидит кадровое сходство ремейка и оригинала. Атмосфера в картине отсутствует, а благодаря такой «оригинальности», наружу выходит предсказуемость — кто смотрел оригинал, тем все уже будет понятно и не интересно. Какой смысл пересматривать тоже самое, тратя свое время? Единственное, в чем новинка более — менее хороша — это наличием крови и жестокости. Кажется, что в ремейке крови куда больше, чем в самом оригинале, как и жестких моментов (хорошо, что не облажались со сценой в ванне). Но вряд ли наличие рек крови может спасти проект от краха, ибо мы смотрим кино не только за сотни галлонов бутафории. Оригинальности новой ленте тоже не занимать, и в этом может себя винить Элай Рот: вот зачем нужно было давать новичкам свой же сценарий, который они же списали на 95 процентов? И то, теми самыми пятью процентами может служить изменение пола у помощника шерифа и замены винтовки, взятую Бертом, на штурмовую винтовку. Можно приписать и небольшой участок в концовке. Что сказать, сценарий практически ничем не отличается от оригинала, так что он более — менее хороший, к нему вопросов нет, так как его особо не трудились изменить. Трудно описать работу оператора Гэвина Келли. Не смотря на то, что он старается, придает картинке нужную мрачность, его работа практически везде является копией того, что смастерил Скотт Кеван в оригинале. Если бы сценарий был куда оригинальнее, а фантазия режиссера более глубокой, то оператор мог бы рассчитывать на лучшее. Тоже самое можно сказать про музыку Кевина Рипла, являющимся некой тенью Анджело Бадаламенти: больно композиции похожи на произведения мастера. Кроме того, из всех треков Рипла наиболее понравилась тема с сожжением одного их героев — она подчеркивает мягкость и, в данном случае, даже эмоциональность момента.

Не особо думали и над актерским составом, взяв больше начинающих восходящих звезд. Наиболее именитым из них является разве что Мэттью Даддарио, являющийся, как понятно по фамилии, братом Александры Даддарио. До известности сестры ему далеко, здесь Мэттью сыграл как и все остальные — сносно. Да, именно так, потому что такую игру, какую раньше показывал актерский состав оригинала, насколько она была увереннее и ей хотелось верить, здесь не происходит. В некоторых моментах можно увидеть и переигровку со стороны некоторых актеров, что говорит о том, что показать туже игру как в оригинале не просто — важно не только сыграть тоже самое, но и понять персонажа, прочувствовать его. Здесь же такое просто не замечается. Увы, порой не плохая игра перерастает в слабую, не хватает таланта взять игру на себя. Никто не произвел нужного впечатления, все сыграли одинаково.

«Лихорадка» — это очередной неудачный ремейк хорошего фильма ужасов или триллера. В фильме нет оригинальности, только прибавили несколько галлонов крови, обновили обои в виде молодых актеров, а все остальное оставили прежним. Жаль, а ведь хорошая задумка могла быть реализована, если бы Рот не отдал бы свой сценарий на съедание недосценаристу. Картине не хватает той самой оригинальности, чего — то нового, что стать прорывом в жанре ремейка. Рекомендовать такое некому, разве что ярым фанатам оригинала, что бы они посмотрели это и обругали нехорошими словами. Всем остальным к пожеланию, однако, если Вы не смотрели оригинал, то уж лучше ознакомится именно с ним.

Cabin fever

Do you like this video?

Cabin fever

Affliction Type

Effect

Risk Edit

You’ve been indoors so long you are starting to feel very uneasy. Spend some time outdoors before it gets worse.

Affliction Edit

You’ve been indoors so long you feel like the walls are closing in. You will be unable to sleep indoors for hours.

Symptoms of cabin fever will begin to manifest if the player spends the majority of 6 days indoors. [1] Note that «indoors» also includes areas without a loading transition such as the Mountaineer’s Hut in Timberwolf Mountain, abandoned lookouts in Mystery Lake and Coastal Highway and the porch on the Pleasant Valley Farmhouse.

Developing cabin fever will prevent the player from resting indoors for 24 hours. A grace period was introduced in version 0.326, adjusting cabin fever so that in the first 50 days in Voyageur and the first 25 days in Stalker, the player cannot develop the affliction. There is no risk of cabin fever in Pilgrim. [1]

Dealing With Cabin Fever Edit

Cabin Fever risk can be dealt with in a number of ways, even on interloper.

The first and most common way is to gather firewood and spend a day in a fishing hut. This method works on all difficulties, requires the most effort, but has the most benefits. It gives early game players a source of parasite free food while boiling plenty of water — a task that all players must do at some time during the week anyway.

The second and by far the easiest method for dealing with cabin fever is to spend a day in the back of a warm cave. These give a +15 degree temperature bonus and with good late game clothing a player can stay warm in these 24/7 without any fire whatsoever. But spending a day in a cave once out of every 6 days is more than enough to eliminate cabin fever. Interloper players beware, even with complete fur clothing and dual bearskin coats, it is possible to freeze to death in a cave if you get a blizzard during late night/early morning when temperatures are the coldest.

The third way to battle cabin fever is to sleep in cars or snow shelters. Both methods allow you to sleep outdoors even without a bedroll through the campcraft section in the radial menu (hold spacebar). Snow shelters give a +15 degree temperature boost but should only be used where the player is sure no wolves patrol as they do not stop wildlife attacks. Cars give a +5 degree temperature boost but stop wildlife attacks, and on the easier difficulties are all you will ever need to battle cabin fever. Spending 3-5 hours a day in cars sleeping, repairing, or simply passing time is enough to stave off cabin fever forever.

On Interloper cars are still incredibly useful, but you must use them for the last 3-4 hours of the day and the first 2-3 hours of night when temperatures are the highest (a little before and after sunset). Keep in mind sleeping gives you a +3 degree boost for a total of +8 degrees. Even with no fur clothing at all it is possible to sleep 3-4 hours in a car at the end of a day in the first 30-40 days before the world temperature starts dropping really fast. They can also be used late game with crafted fur clothing during the same time of day, but once you have a bedroll you should really be sleeping in the backs of warm cave as it is much warmer and you can get a full 10 hours of rest there without fear of freezing to death.

Trivia Edit

Cabin fever isn’t a diagnosable disorder, however it can be considered as a syndrome characterized by the overlapping of psychological symptoms that can have real impacts on a person’s behavior and well-being. It’s most often characterized by combinations of boredom, anxiety, irritability, and restlessness. To be restricted indoors and significantly restricted in your choices and activities has been found stressful even for those people used to cold weather. [2]

Cabin Fever — еда бурундуку за джек-пот

Cabin fever — is a slang term for a claustrophobic reaction that takes place when a person or group is isolated and/or shut in, for an extended period. Symptoms include restlessness, irritability, forgetfulness, and excessive sleeping.cite episode|title=Alaska … Wikipedia

Cabin Fever — Données clés Réalisation Eli Roth Scénario Eli Roth Randy Pearlstein Acteurs principaux Rider Strong Jordan Ladd James DeBello Cerina Vincent Joey Kern Jeff Hoffman Pays d’origine … Wikipédia en Français

Cabin fever — Saltar a navegación, búsqueda Cabin Fever puede referirse a: Cabin Fever (2003), película de Eli Roth; Cabin Fever (2008), episodio (4×11) de la serie de Lost. Obtenido de Cabin fever Categoría: Wikipedia:Desambiguación … Wikipedia Español

cabin fever — cabin .fever n [U] informal when you feel upset and impatient because you have not been outside for a long time … Dictionary of contemporary English

cabin fever — cabin ,fever noun uncount the impatient or annoyed feeling you get when you have not been outside for a long time … Usage of the words and phrases in modern English

cabin fever — [n] claustrophobia climbing the walls*, distress, neurosis, restlessness, SAD, seasonal affective disorder, temporary insanity, winter blues; concepts 410,657,748 … New thesaurus

cabin fever — ☆ cabin fever n. a condition of increased anxiety, tension, boredom, etc. caused by living for some time in a confined space or an isolated area, esp. in winter … English World dictionary

Cabin Fever — Filmdaten Deutscher Titel Cabin Fever Produktionsland USA … Deutsch Wikipedia

cabin fever — noun : extreme irritability and combativeness resulting from the boredom of living in a remote region alone or with only a few companions * * * noun [noncount] : an unhappy and impatient feeling that comes from being indoors for too long She… … Useful english dictionary

cabin fever — noun A condition that produces restlessness and irritability caused from being in a confined space. Some residents of Alaska suffer from cabin fever when they remain indoors throughout the long, snowy winters … Wiktionary

cabin fever — feeling depressed because you have to stay inside After three weeks of cold weather we all had cabin fever … English idioms

Топ-4 казино по размеру бонусов:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + бонусы за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и шикарная отдача! Мгновенный вывод!

Добавить комментарий