В казино «Адмирал» впервые в этом году отправляется «Полосатый рейс»

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + бонусы за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и шикарная отдача! Мгновенный вывод!

No Криминалити 1.19. Секреты НХЛ и Полосатый рейс для Коскинена

Все секреты российского и зарубежного хоккея — в очередном выпуске нашей постоянной рубрики!

Нападающий СКА Александр Барабанов: Я и сам не мог подумать, что буду опережать Ковальчука.

Защитник «Амура» Виталий Атюшов: Иногда сажусь за карточный стол, но ненадолго.

«Полосатый рейс» для Коскинена.

Защитник «Амура» Максим Кондратьев: Только приехал в «Торонто» — сразу стали узнавать на улице.

Евгения Тихонова: Главное в НХЛ — нравиться тренеру и руководству.

Поделиться:

197101, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 7, БЦ «СТЕЛЬП»,
тел. (812) 347-76-14.

При использовании материалов сайта «Спорт День за Днем» ссылка обязательна. Точка зрения редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Материалы не рецензируются и не возвращаются.

Знаменитые цирковые династии России. Справка

26 августа 2009 года исполняется 90 лет со дня подписания указа о создании государственных цирков в РСФСР – «дня рождения» советского, а ныне российского цирка. В настоящее время в России известны около десятка цирковых династий.

Династия (от греч. dynasteia – господство) – ряд поколений, передающих из рода в род профессиональное мастерство, традиции. В числе самых известных цирковых династий в России – Дуровы, Запашные, Кио, Филатовы, Кантемировы, Багдасаровы.

Династия Дуровых была основана более 145 лет назад Владимиром Леонидовичем Дуровым.

Лучшие онлайн казино на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + бонусы за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и шикарная отдача! Мгновенный вывод!

Владимир Леонидович Дуров родился 25 июня (по старому стилю) 1863 года в Москве, в дворянской семье. Род Дуровых старинный, первое упоминание о них в российских родословных книгах относится к XVI веку. В роду были думские дьяки, стрелецкие полковники, знаменитая кавалерист-девица Надежда Дурова – прабабушка Владимира Дурова; его отец Леонид Дмитриевич – участник Крымской кампании 1855 года.

Рано оставшийся без родителей Владимир вместе с младшим братом Анатолием воспитывался в семье своего крестного отца. В детстве братья были отданы в Первый кадетский московский корпус, однако они мечтали только о цирке. Анатолия больше влекла акробатика, гимнастика и клоунада; Владимир изначально видел себя дрессировщиком. В соответствии с этим цирковая карьера братьев началась по-разному: уйдя из дома, Анатолий в 1880 году поступил в балаган Вайнштока; Владимир в 1881 году – в цирк-зверинец Винклера. И, хотя оба брата работали в жанре соло-клоунады с животными, главные акценты творческих направлений у них существенно различались.

Для Анатолия Дурова основой была сатирическая направленность клоунады, уже к 1890 году он на афишах именовался «королем шутов». Животные выполняли вспомогательную роль в его репризах и программах.

Мечтой же Владимира Дурова было построить собственный дом для зверей, поселить их там в наиболее подходящих для каждого условиях, наблюдать, лечить, учить и показывать их искусство. В Москве на улице Старая Божедомка (в 1927 году она стала улицей Дурова) он купил дом с садом и конюшней и 8 января 1912 года открыл «Уголок Дурова».

Дурову удалось создать учреждение, подобного которому нет в мире, поскольку здесь находился и «Театр Крошка», где выступали дрессированные животные, и обширный естественнонаучный музей, и научная лаборатория, в которой велись наблюдения за поведением животных, разрабатывались приемы дрессуры, читались для посетителей лекции о психологии животных.

После смерти Дурова в 1934 году «Уголок» возглавила его жена – Анна Игнатьевна. В молодости она была цирковой наездницей, а став женой и помощницей Дурова, взяла на себя все бытовые, хозяйственные и административные хлопоты по «Уголку».

Династия Дуровых подарила отечеству четырех народных артистов СССР: Юрия Владимировича, Владимира Григорьевича, Наталию Юрьевну и Льва Константиновича Дуровых; народных артистов России Терезу Васильевну Дурову и Юрия Юрьевича Дурова; заслуженного деятеля искусств РСФСР Анну Владимировну Дурову-Садовскую, заслуженного артиста России Терезу Ганнибаловну Дурову.

После Анны Игнатьевны «Уголок Дурова» возглавила Анна Владимировна Дурова-Садовская. С 1978 по 2007 год теперь уже «Страной чудес дедушки Дурова» руководила правнучка Владимира Леонидовича – Наталия Юрьевна Дурова.

С 2007 года художественным руководителем театра является правнук Владимира Леонидовича Дурова – народный артист России Юрий Юрьевич Дуров.

Династия Запашных – династия укротителей, вольтижеров, акробатов, гимнастов. Родоначальником этой цирковой династии стал выходец из прибалтийских немцев клоун и музыкальной эксцентрик Карл Томсон, гастролировавший в России в конце XIX под псевдонимом Мильтон. Дочь Мильтона Лидия уже с пятнадцати лет выступала на манеже в качестве цирковой наездницы и гимнастки. Сегодняшнюю фамилию принес в историю цирка муж Лидии, Михаил Запашный.

Михаил Запашный не имел цирковых корней, работал портовым грузчиком. Неимоверную силу молодого человека заметил легендарный борец Иван Поддубный и предложил Михаилу попробовать себя в цирке, в самом популярном тогда жанре французской борьбы. Выступать Михаил начал под псевдонимом «Орленок». Однако со временем предпочтения зрителей изменились; неимоверный успех борьбы пошел на убыль. Войдя в семью Мильтонов, Михаил Запашный начал осваивать новый для себя жанр силовой акробатики. Вместе с партнером он создал серию уникальных театрализованных силовых номеров; в один из них – «Акробаты-снайперы» – была включена стрельба из мелкокалиберной винтовки. Группа выступала под псевдонимом «Братья Мильтонс».

В нарушение цирковых традиций, Михаил Запашный отказался возить детей с собой на гастроли: он купил маленький домик в Ленинграде, и оставлял там детей с бабушкой. Именно там младшие Запашные встретили Великую Отечественную войну. В блокаду их дом сгорел, бабушка с детьми переселилась в гримуборную цирка. И только позже, вывезенные по «Дороге жизни», младшие Запашные встретились в Поволжье с матерью Лидией Карловной, не сумевшей вернуться с гастролей в осажденный Ленинград. Здесь, в саратовском цирке, во время войны началась цирковая карьера следующего поколения Запашных – Вальтера, Мстислава и Игоря. Братья пробовали себя в самых разных жанрах: клоунада, воздушная гимнастика, джигитовка, мотогонки, дрессировка лошадей и экзотических животных, укрощение хищников.

В 1954 году братья Запашные в полном составе: Вальтер, Мстислав, Сергей и Игорь выпустили номер «Акробаты – вольтижеры», равного которому нет до сих пор. На VI Всемирном фестивале молодежи и студентов их отметили золотой медалью. Затем Запашные опять удивили всех номером «Акробаты – вольтижеры» на лошадях.

Позже Вальтер и Мстислав Запашные стали выступать раздельно, причем оба пришли к дрессуре, которая считается высшей степенью циркового искусства. Сразу по двум линиям продолжается и цирковая династия Запашных.

Вальтер Запашный долгое время работал с тиграми. Создал аттракцион «Среди хищников», в котором участвовали тигры и львы, пантеры и рыси. Дрессировщик сумел объездить льва и даже совершить прыжок на грозном царе зверей с одного ренского колеса на другое. Вальтер Запашный – автор нескольких учебников по дрессуре.

После 70 лет Вальтер Запашный ушел на пенсию, передав свой аттракцион сыновьям – Эдгарду и Аскольду Запашным. Эдгард и Аскольд начали осваивать искусство цирка с раннего детства, прошли школу во многих жанрах: акробатика, жонглирование; учились управлять шотландским пони, выходили в манеж на утренники и участвовали в детских спектаклях. Старший, Эдгард, выступал с номером «Высшая школа верховой езды», а младший, Аскольд, выводил вместе с отцом ручного льва. В 1997 году в Екатеринбурге, братья Запашные дебютировали в аттракционе отца «Среди хищников».

Союз цирковых деятелей России объявил Эдгарда и Аскольда Запашных лауреатами премии «Артист 1997 года». В 1999 году им было присвоено звание заслуженных артистов России. В 2001 году они стали лауреатами национальной премии «Цирк».

В августе 2007 года Вальтер Михайлович Запашный скончался. На аллее памяти великих артистов цирка открыта золотая звезда, посвященная Народному артисту России Вальтеру Запашному.

Мстислав Запашный, параллельно с работой в манеже, окончил ГИТИС, стал режиссером цирковых программ «Спартак», «К звездам», «Русская зима», «Ярмарка чудес», «Наш русский цирк» и т.д. Вершиной его творчества стал аттракцион «Слоны и тигры», единственный в мире цирковой спектакль, в котором непримиримые в природе враги ведут себя в одной клетке как добрые друзья. За создание этого аттракциона Мстиславу Запашному была присуждена Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства за 1996 год.

Все работы Мстислава Запашного завоевали широкое признание в нашей стране и за рубежом. Он является лауреатом многих международных конкурсов циркового искусства: в Пекине (1956), Варшаве (1958), Париже (1965), Лондоне (1966); обладателем приза «Золотая богиня» за уникальную дрессуру (Япония, 1980), Серебряного кубка «Лучший дрессировщик» (Генуя, 1994).

Плодотворная деятельность Мстислава Запашного высоко оценена государством. Он награжден орденами, медалями и высшими наградами страны: «Народный артист Российской Федерации» (1980), «Народный артист СССР» (1990), орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1994).

С 1992 года по май 2003 года Мстислав Запашный являлся художественным руководителем и директором Сочинского государственного цирка, не прекращая при этом артистической деятельности. С мая 2003 года – Генеральный директор Росгосцирка.

Одна из последних работ Мстислава Запашного – уникальный аттракцион «Тигры на зеркальных шарах. Триумф 21 века», выпуск которого состоялся в Сочи и в Москве в 2001 году. Исполнителем стал его сын, продолжатель династии – Мстислав Мстиславович Запашный, народный артист России (2003). За идею, режиссуру и постановку этого уникального циркового произведения Мстислав Михайлович был удостоен премии «Цирк‑2002»; а его сын – Гран-при международного конкурса национальной премии «Цирк».

В настоящее время Мстислав Мстиславович Запашный является директором Сочинского цирка. Умело сочетая должность директора цирка с работой артиста, Мстислав Мстиславович Запашный много гастролирует по стране и всегда с неизменным успехом.

Кио – династия иллюзионистов. Основателем династии был Эмиль Теодорович Кио (1894-1965). Настоящая фамилия Эмиля Кио, которая казалась иллюзионисту неподходящей для цирковых афиш, – Гиршфельд-Ренард. Свой псевдоним он в буквальном смысле нашел на улице, увидев вечером вывеску, на которой горело загадочное слово «КИО». Позже оказалось, что это была вывеска кинотеатра, на которой перегорела одна буква.

Эмиль Кио был первым иллюзионистом с крупной аппаратурой, перенесшим свои выступления со сцены на цирковую арену. Это существенно увеличило сложность программ, так как иллюзионные трюки стали обозреваться зрителями со всех сторон. При этом Кио был первым советским иллюзионистом, снявшим со своих представлений покров мистики и таинственности. Он избавился от восточной атрибутики и стал выходить на арену во фраке. Главный акцент своих представлений Эмиль Кио ставил на то, что он загадывает зрителям интеллектуальные загадки и головоломки. Эмиль Теодорович придумал и впервые показал целый ряд фокусов, принципами которых до сих пор пользуется большинство иллюзионистов. В 1960 году в Англии Эмиль Кио был признан лучшим фокусником мира, а годом позже в Дании получил золотую медаль Международной артистической ложи.

Династию продолжили два сына Эмиля Кио, два сводных брата – Эмиль и Игорь. Работая в жанре иллюзиона, братья отличались по творческой манере, поэтому с самого начала решили выступать по отдельности.

Старший, Эмиль (род. в 1938 году), по настоянию отца окончил Московский инженерно-строительный институт и несколько лет проработал по специальности. Однако цирковые гены оказались сильнее, ведь впервые на манеже Эмиль-младший оказался в два года, случайно оказавшись за кулисами в одном из «волшебных» сундуков отца. Технические знания, полученные Эмилем Кио в институте, позже оказали иллюзионисту большую услугу при конструировании реквизита, имеющего для иллюзиониста первоочередное значение. Именно Эмилем был рассчитана и разработана «волшебная веревка», когда гимнаст исполняет свои трюки на вертикально стоящем незакрепленном канате.

Младший брат, Игорь (1944-2006), в отличие от Эмиля, к цирковой карьере готовился с детства, последовательно и целеустремленно. Его мать была главной ассистенткой в спектаклях Эмиля Кио-старшего, и после его смерти весь репертуар, реквизит и аппаратура отца перешли в руки Игоря. Это знаменитые номера «Сжигание женщины», «Превращение женщины во льва», «Распиливание женщины».

В то же время Игорь Кио принципиально не брал готовые фокусы и трюки, а предпочитал все делать сам. Им был выпущен ряд принципиально новых номеров, среди которых «Моды», «Аквариум», «Рояль в воздухе», «Ящик гудения», «Появление медвежонка» и др. Игоря Кио называют «загадкой 20 века», «королем волшебников». На сегодняшний день он – единственный иллюзионист, который был удостоен Международной премии «Оскар» (Бельгия, 1970), которая ежегодно вручается с формулировкой «Лучшему артисту».

Игорь Кио в работе никогда не ограничивался только цирком. Он выступал во Дворцах спорта и театрах во многих городах страны. Ставил программы в Театре эстрады, шоу и передачи на телевидении (в том числе – шестисерийный цикл «Все клоуны», посвященный выдающимся мастерам клоунады).

В 1989 году Игорь Кио ушел из Союзгосцирка и создал фирму «Шоу-иллюзион Игоря Кио».

Игорь Кио скончался 30 августа 2006 года.

Династия Филатовых ведет свой отсчет с 1836 года. Именно в этот год было выдано разрешение губернатора Нижнего Новгорода на работу на рыночной площади Филату, поводырю с медведем, и его жене, служительнице у обезьян. Основоположник династии – Иван Лазаревич Филатов (1873–1956) – дрессировщик хищных животных, а так же основатель системы зооцирков в СССР. У Ивана Филатова и его жены Таисии Яковлевны (гротеск-наездницы) было 13 детей, двое из них продолжили цирковую династию – Мария Ивановна Филатова (в замужестве Корнилова) и Валентин Иванович Филатов (1920‑1979).

Мировую известность династии принес аттракцион «Медвежий цирк» созданный Валентином Филатовым в содружестве с режиссерами Георгием Венециановым и Изяславом Немчинским в 1949 году.

Продолжателями традиций Валентина Филатова стали две его дочери – Людмила и Татьяна – и их мужья.

В 1975 году была создана новая программа «Цирк зверей», включающая номера «Экзотическая группа животных» под руководством заслуженной артистки СССР Людмилы Филатовой, «Леопарды и лошади» под руководством Валерия Филатова (муж Людмилы Филатовой (настоящая фамилия Дацюк), «Индийский слон» под руководством народной артистки России Татьяны Филатовой, «Акробатический этюд с шимпанзе» под руководством заслуженного артиста России Александра Горина (муж Татьяны Филатовой) и великий аттракцион «Медвежий цирк» Валентина Филатова. В 1979 году в программу был включен новый номер «Иллюзия с дрессированными животными» под руководством Юлии Филатовой (внучка Валентина Филатова, дочь Людмилы и Валерия Филатовых).

В 1994 году произошло разделение программы, и было создано два коллектива: в первый входил «Медвежий аттракцион» и «Индийский слон» (руководители Татьяна Филатова и Александр Горин), во второй – «Экзотическая группа животных» и «Леопарды и лошади» (руководители Людмила и Валерий Филатовы). В 1998 году был создан номер «Медведи – акробаты» под руководством Андрея Клыкова (муж Юлии Филатовой), который влился в коллектив Людмилы и Валерия Филатовых.

В 2001 году Юлией Филатовой и Андреем Клыковым был образован новый коллектив «Цирк зверей» имени народного артиста СССР В. И. Филатова, где были полностью переделаны и заново поставлены с новыми музыкальными и сценическими оформлениями, трюковыми композициями: «Экзотическая группа животных», «Медведи акробаты», «Леопарды».

В 2002 году Юлии Филатовой было присвоено звание Заслуженной артистки России.

Кантемировы – династия наездников-джигитов. Ее основателем по праву называют Алибека Тузаровича Кантемирова (1882‑1975), дебют которого состоялся в 1907 году в Батумском цирке с номером «Соло-джигит». Впоследствии он стал создателем отечественной школы джигитовки и конных трюков в кино, был удостоен звания народного артиста РСФСР, заслуженного деятеля искусств Северной Осетии и других высоких наград. По сей день остается феноменальным достижением «коронный» трюк Алибека Кантемирова: артист на полном галопе «уходил» под живот лошади и вылезал на круп между задних ног мчащегося по кругу коня.

В 1924 году впервые в советском и мировом цирке основатель династии создал групповой конный аттракцион джигитовки. Труппа, названная «Джигиты Али-Бек», одной из первых в советской России получила возможность гастролировать в лучших европейских цирках.

Артисты труппы Кантемировых в качестве дрессировщиков, каскадеров и актеров принимали участие в съемках более чем 50-ти отечественных кинофильмов, положив основу особой профессии в киноискусстве – конного каскадера.

В 40-70 годы прошлого столетия славу мастеров конного цирка упрочили и приумножили представители второго поколения династии Кантемировых: народный артист Северной Осетии, возглавивший в начале 1970-х цирковое этнографическое обозрение «Картины Кавказа», Хасанбек Алибекович Кантемиров, Народный артист СССР и России, неоднократный чемпион России по конному спорту, возглавивший труппу «Али-Бек» в 1968 году Ирбек Алибекович Кантемиров и народный артист Северной Осетии Мухтарбек Алибекович Кантемиров.

В ансамбле, основанном Алибеком Тузаровичем, начинали свою артистическую карьеру внуки Алибека, дети Хасанбека Кантемирова: заслуженная артистка России Каджана, Али-Бек и Анатолий Кантемировы.

Мухтарбек Кантемиров, выйдя из состава труппы отца, создал оригинальный конно‑акробатический театр «Каскадер», специализирующийся в постановках на исторические и батальные сюжеты.

В 1994 году труппу «Али-Бек» возглавил внук прославленного деда, сын Ирбека, заслуженный артист России, лауреат национальной премии «Цирк» (2001) Маирбек Кантемиров. Маирбек Кантемиров осуществил постановку эпического конно-акробатического аттракциона «Скифы», из которого со временем родился спектакль «Star gazer». В 2006 году в Канаде Маирбек Кантемиров создал полноформатное многожанровое цирковое шоу в двух отделениях «Avaia», которое органично вобрало в себя исторический и профессиональный опыт кантемировской школы и новейшие достижения современного мирового шоу-бизнеса.

В 2007 году династия Кантемировых отметила 100-летний юбилей.

Цирковая династия Багдасаровых берет свое начало с дедушки ныне знаменитых дрессировщиков Карины и Артура Багдасаровых – Николая Андреевича Язева, начавшего свою работу на арене гимнастом в 1937 году.

Отец Артура и Карины – Михаил Ашотович Багдасаров – все детство провел в цирке, в шестнадцать лет уже работал униформистом (помогал выносить и убирать инвентарь с арены). В 18 лет начал работать дрессировщиком вместе с народной артисткой РСФСР Маргаритой Назаровой. В 1979 году Михаил продемонстрировал свой собственный аттракцион по мотивам армянского эпоса «Давид Сасунский» с участием львов, тигров, пантер, ягуаров, леопардов и пум.

В 1991 году был выпущен новый аттракцион «Тигры-Шоу» с 18 уссурийскими тиграми. В этом аттракционе Багдасаров стал работать с дочерью Кариной. Через два года дрессировкой занялся и сын Михаила Багдасарова – Артур.

В 2003 году Карина и Артур Багдасаровы были удостоены званий заслуженных артистов России.

Тигры Багдасаровых снимались во многих фильмах. Самый известный из них – «Полосатый рейс».

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

«Трое из Простоквашино» — цитаты

Все цитаты и крылатые фразы из мультфильма «Трое из Простоквашино»

Все цитаты из серии мультфильмов

― Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный.

― Если бы мы с ума сошли — то не оба сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

― Вот до чего бывают люди до чужого добра жадные!

О мультфильме (- Что у него повысилось? — Лохматость. )

Лучшие цитаты кота Матроскина (Это мы за грибами ходили, ясно вам?)

Трое из Простоквашино — текст (Я еще и вышивать могу, и на машинке. тоже. )

Зима в Простоквашино — текст (Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес)

Краткое содержание

Трое из Простоквашино (дом, клад и велосипед)

Каникулы в Простоквашино (курорт, Гаврюша и фоторужье)

Зима в Простоквашино (фиг-вам, ездовой кот и Новый год)

Зачем стоит перечитать цитаты из мультфильмов про Простоквашино:

Чтобы вспомнить:
— от кого в квартире больше пользы — от кота или от картины;
— что делать, если пса в лес потянуло со страшной силой?
— и почему Матроскину не нужен гуталин.

А теперь — цитаты

«Трое из Простоквашино»

Дядя Федор спускается с бутербродом по лестнице

/* Звучит сами знаете какая музыка. Матроскин вступает в диалог */

― Не пр-равильно ты, дядя Фёдор, бутер-рброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, м-м-м, так вкуснее получится.

― Хочешь, пошли ко мне жить?
― Меня мама твоя прогонит.
― О, ничё не прогонит. Может, может, папа заступится.

/* Папа не смог оправдать надежды дяди Федора */

― От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.
― Ну и что, хе-хе. И от кота будет польза. Он мышей ловить может.
― У нас нет мышей!
― А мы заведем!
― Ну если тебе этот кот так важен — пожалуйста, выбирай: или он, или я!
― Ну-ну-ну, о, о. Ну я тебя выбираю. Я с тобой уже давно знаком. А этого кота в первый раз вижу.

Простоквашино

/* Дядя Федор и Матроскин встречают Шарика */

― Здравствуйте. Возьмите меня к себе жить. Я вам буду все охранять.
― Еще чего. Мы еще сами нигде не живем. Ты к нам через год прибегай, когда мы хозяйством обзаведемся.
― Ты, Матроскин, помолчи. Хорошая собака еще никому не мешала.

― Тебя как зовут?
― Шарик. Я из простых собак, не из породистых.
― А меня дядя Федор зовут. А кота Матроскин.
Фамилие такое.

Дом свободный, живите кто хотите

/* Почтальон Печкин интересуется со страшной силой */

― А ты, мальчик, чей? Ты откуда к нам в деревню попал?
― Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный. Я из города приехал.

― Я почтальон тутошний, Печкин. Поэтому я все должен знать, чтобы почту разносить. Вы, например, что будете выписывать?
― Я буду «Мурзилку» выписывать.
― А я про охоту что-нибудь.
А я ничего не буду. Я экономить буду.

/* Матроскину нужна корова. Где бы взять денег? */

― Что это мы все без молока и без молока, так и умереть можно! Надо бы корову купить.

― Значит, надо что-нибудь продать.
― А что?
― А что-нибудь ненужное.
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.

― Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать.
― Урра! А что такое — «склад»?

Темная ночь. В поисках клада

/* Пока дядя Федор копает, Матроскин и Шарик мечтают о разном */

― Мясо лучше в магазине покупать.
― Почему?
Там костей больше.

/* А вот что Печкин ночью в лесу делает? Бегает за галчонком? */

― Этот галчонок у меня рубль олимпийский украл. Его надо в поликлинику сдать. Для опытов.

― А чего это вы в сундуке везете?
― Это мы за грибами ходили, ясно вам?
― Конечно, ясно, чего тут не ясного. Они бы еще с чемоданом пошли.

Квартира дяди Федора

/* Мама и папа волнуются */

― — Просто он зверей любит. Вот и ушел с котом. Надо, чтобы в доме и собаки были, и кошки, и приятелей целый мешок. И всякие там жмурки-пряталки. Вот тогда дети и не станут пропадать.
― Тогда родители пропадать начнут.

― Надо. заметку в газету напечатать. Что пропал мальчик, зовут дядя Федор, рост метр двадцать, если кто увидит — пусть нам сообщит.

Простоквашино

/* Матроскин учит галчонка разговаривать. И у него получается */

― Начнет в дверь стучать — галчонок спросит «Кто тама?» Человек подумает, что кто-то у нас дома есть, и ничего у нас вопровать на станет. Ясно тебе?

/* Стук-стук по голове Шарика*/

― Кто там? Кто там?
Ура. Заработало!

/* Почтальон Печкин пришел с газетой. Стук-стук! */

― Кто там?
― Это я, почтальон Печкин! Принёс заметку про вашего мальчика!

― Кто там?
― Да никто.

/* Печкин в ауте. Но заметка при нем */

― Не горюй, дядь Фёдор! Да мало ли таких мальчиков?
― Может, и немало. Но велосипеды не за каждого дают! Щас я буду вашего мальчика. измерять!

/* Письмо из деревни родителям. Мурка отвлекает сильно */

Папа и мама читают письмо

― А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.

― А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет — чистая-шелковистая. Так что лохматость у меня повысилась. Ваш сын дядя Шарик.

― Что у него повысилось?
― Лохматость. Он теперь может зимой на снегу спать.
― Ничего не понимаю. Может, мы с ума сошли? Может, это у нас лохматость повысилась, и мы можем на снегу спать?
― Если бы мы с ума сошли — то не оба сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

― Здравствуйте, я почтальон Печкин, из Простоквашино. Это вы велосипеды за мальчиков даете?

Простоквашино

/* Осень, дождь, дядя Федор болеет */

― В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят, только чужие шастают. Не будем дверь открывать!
Откройте! Это мои папа и мама приехали.
― Видите, до чего они вашего ребенка довели. Их надо немедленно в поликлинику сдать, для опытов.

/* Матроскин поразил маму хозяйственностью своей */

― Ой, а я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, они только на деревьях кричать умеют.
― Подумаешь. Я ещё и вышивать могу. И на машинке, м-м-м. тоже.

/* Пора прощаться. Печкин решил стать добрее */

― Извините! Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну. И какую-нибудь зверюшку заведу. Чтоб жить веселее. Ты домой приходишь, она тебе радуется. Э-эх!

Цитаты — «Каникулы в Простоквашино»

/* Мурка щиплет травку. Матроскин предлагает Шарику молочка */

― А я говорю, ПЕЙ.
― От твоего молока уже деваться некуда. Все ведра, все тазы молоком заняты. Вон, в умывальнике и то молоко.
― Это еще что. Вот я вторую корову заведу.

― А умываться как?
― А так!
― Как?
― Надо меньше пачкаться! И вообще, некоторые языком умываются.
― Ага. А некоторые и мышей едят.

/* Шарик вносит рац.предложение и отправляется на охоту */

― А если бы твоя корова поумнее была, она бы не молоко давала, а воду газированную. Пепси-колу, например! Ну, или квас!

― И не жалко тебе зверюшек стрелять?
― Жалко. Ну, а если во мне инстинкт просыпается? И меня в лес потянуло со страшной силой?
― Ой. хе-хе-хе-хе.
― А звери, кстати, для того и созданы, чтобы на них охотились.
― Иди, иди, спаниель несчастный.

/* Квартира дяди Федора. Мама хочет отдыха. На курорте */

― Я живу как крестьянка крепостная.
― Это почему еще?
― А потому. У меня четыре платья есть вечерних шелковых. А надеть их некуда. Нет, все, решено, мы завтра же уезжаем на курорт.

/* Родители на курорт, а дядя Федор сбежал в Простоквашино. Папа его одобряет */

― Он правильно едет. Ему в деревне лучше. У него же нет. вечерних платьев.

/* Шарик подстрелил шапку Печкина и упал на дно реки. Бобер хочет помочь */

― Эй, дурень! Бросай ружьё, да всплывай поскорей!
― Да я бы рад бросить! — Да я бы рад бросить! Да Матроскин мне голову оторвёт! Ведь за ружьё-то деньги плачены! А моя жизнь. бесплатная!

/* бобёр крутит пальцем у виска и уплывает. Но он вернется, конечно. */

― Всё. Считайте, что я утонул.

/* Дядя Федор приехал в Простоквашино. Матроскин очень рад */

― Наконец-то мой любимый дядя Федор приехал! Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки накосим!

/* Бобер приволок затонувшего Шарика */

― Фух. Ой. Делать мне нечего, только вот разных собак из реки вытаскивать.
― А я и не просил меня вытаскивать. Я, я может, и не тонул вовсе. А я, может, подводным плаванием занимался.

/* Семейный совет: что же делать с Шариком? Матроскин троллит собачку */

― А может, нам из него ездовую собаку сделать? Купим ему тележку, будем на нем молочко возить на базар? Огород на нем будем окучивать? Эй, ты, Шарик, хочешь, мы из тебе ездовую собаку сделаем, а?

/* Но дядя Федор постановил завести Шарику фоторужье */

― Это и охота, и зверей убивать не надо.

/* Курорт. Папа хочет в Простоквашино, но маме еще два платья остались */

― Ну, мальчику, может, без нас плохо?
― Это нам без него плохо, а ему там хорошо. У него там такой кот есть, до которого тебе расти и расти. Он за ним — как за каменной стеной.
― Да-а-а. Был бы у меня такой кот, я, может, и не женился бы никогда.

/* У Мурки родился теленок. Гаврюшей назовем */

― А вот интересно, чей он?
― Как чей? Он наш.
― А вот и не наш. Корова у нас чья? Государственная. Мы ведь ее напрокат взяли. Значит, и теленок государственный.
― Шарик, Шарик, помолчи, пожалуйста. Корова государственная, а все что она дает — молоко, или телят, это уже наше. Вот ты, дядя Федор, сам посуди, вот если мы холодильник напрокат берем, он чей?
― Государственный.
― Правильно, дядя Федор. А мороз, который он вырабатывает?
― Мороз — наш. Мы его для мороза и берем.

/* Матроскин теленка не отдаст, и дядя Федор знает, что делать */

― Шарик, по квитанции корова рыжая одна.
― Да.
― Брали мы ее одну по квитанции. Сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетности.
― Ой, не пойму я, чего вы спорите. Ты ж, Матроскин, собирался корову насовсем покупать. Вот и бери насовсем. С теленком.
― Я со своей Муркой ни за что теперь не расстанусь. Я и так счастливый был, а теперь в два раза счастливей стану. Потому что у меня две коровы есть.

/* Шарик дрессирует Гаврюшу, а Печкин подглядывает. И это большая, большая ошибка */

― Гаврюша, ко мне! Гаврюша, лежать! Голос!
― Му-у-у, му-у-у!
Гаврюша, ВЗЯТЬ!

/* Печкин не отдает посылку. Ибо у них докУментов нету */

― Я вам посылку принес, только я вам ее не отдам. Потому что у вас докУментов нету. Рано вам докУменты иметь. А хвостатым докУменты вообще не положены.
― А какие у вас докУменты?
УСЫ-ЛАПЫ-ХВОСТ! Вот мои документы.
― На докУментах всегда печать бывает. Есть у вас печать на хвосте? Ааа, нету. А усы и подделать можно.

/* Решили посылку у Печкина хитростью отобрать */

― Мы ящик ему ПОМЕНЯЕМ.
― Ура! Гаврюша, ко мне! Дай лапу!

/* Утро нового дня. Хитрый план в действии */

― Это я, почтальон Печкин, принес посылку. Только я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нету.
― А мы бы эту посылку и сами у вас не взяли. Зачем это нам гуталин?
― Какой такой гуталин?
― Обыкновенный. Которым ботинки чистят все.
― Это кто ж вам столько гуталину прислал? Вы что, гуталиновую будку открываете?
― Это мой дядя прислал. Он сторожем живет на гуталиновой фабрике, у него этого гуталина — ну просто завались. Вот и шлет кому попало.

― Гуталин там, не гуталин — а посылку я вам не отдам. Я вам не дурачок. Стук-стук!
― Кто там?
― Это ты, говорилка, там, а я здесь. Помалкивай себе!
― Я вам попрошу птичку нашу не обижать.
― Да ладно вам сердиться-то, идите лучше чай пить! У меня все на столе.

/* Печкин садится на посылку и наворачивает конфеты */

― Прошу вас, товарищ Печкин, садитесь пожалуйста.
― Дайте мне вон те конфеты, очень они замечательные.

― Отдай, отдай, это моя конфета!

― -Вот до чего бывают люди до чужого добра жадные!

/* Шарик с фоторужьем бегает за зайцем. Щелк! */

― Фу. до чего же дичь пошла бестолковая. Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать.
― Это еще мало. Теперь ты еще за ним полдня бегать будешь.
― Это почему же?
― А чтобы фотографию отдать.

/* Приехали папа и мама. Печкин выкатывает свои претензии */

― Погодите, гражданка, целоваться. Давайте сначала конфликт разберем.
― Какой-такой конфликт?
― А такой-такой. Посмотрите, что они с моей шапкой сделали?
― А.
― Через нее теперь хорошо вермишель отбрасывать.

/* Матроскин нашел для Игоря Ивановича правильные слова. И новую бескозырку

― Послушайте, товарищ Печкин.
― А вы помалкивайте. Таких как вы, на шапку троих надо.
― Да ладно, ладно, товарищ Печкин. Вот вам головной убор, успокойтесь только, пожалуйста.
― Хорошо. Бывает почта полевая, а у нас морская будет.

/* Шарик предлагает фото на память, а у Печкина отличная новость */

― А давайте я вас на память из фоторужья щелкну!
― Не надо меня из ружья щелкать. Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу.

Зима в Простоквашино — цитаты

/* Матроскин потрясен. Галчонок поддакивает. Печкин наблюдает */

― Ну и ну. ну и ну.
― Да!
― Что делается.
― Д-да!
― На дворе конец двадцатого века.
― Да!
― А у нас в доме одна пара валенок на двоих, ну, как при царе Горохе.
― А почему так вышло-то? Что у вас, средствов нету? То-есть, денег у вас не хватает.

/* Кеды заместо валенок. Да, Шарик оплошал */

― Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику — купи себе валенки. А он что?
― Что он?
― Пошел, кеды купил. Они, говорят, красивее.

― Это он не подумавши сделал. У нас зимой национальная деревенская одежда какая? Валенки, штаны ватные, тулуп и шапка на меху. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят.
― Балбес он, балбес.

/* Вот как надо поздравительные телеграммы писать: */

― «Шарик, ты балбес».
― Неправильно это. Если бланк поздравительный, адресата сначала поздравить надо.
― Ну хорошо, хорошо. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес».

― А вы помолчите, товарищ пес! Будете ответ писать — про свою погоду напишете.

/* Шарик нашел достойный ответ. Кочерга под видом бандероли */

― А я не буду ему ответ писать. Я вот сейчас в него кочергу брошу, чтобы не обзывался.
― Зачем бросать, если почта есть. Сейчас мы ее упакуем, и коту передадим. Это же бандероль получается.

/* Матроскин не спасует и перед кочергой */

― Вам кочергу прислали, бандеролью. Хотели в вас запустить.
― Что-что-что-что? Да я за это в него утюгом запущу!
― Минуточку. Больше килограмма. Это посылка получается. Сейчас мы ее доставим.

― . А если вы на него бочку катите — это уже контейнерная перевозка получается. Этим трансагентство занимается в сельской местности.

Квартира дяди Федора. Запорожец чинят

/* Мама опять негодуэ */

― Как мне все это надоело. Наша квартира мне телевизионнную передачу напоминает. «Что-где-когда» называется.
― Это почему же?
― А не поймешь, что где валяется, и когда все это кончится.

/* Папа взял инициативу на себя */

― Они не от безнзина завяли. Цветы обычно в тех домах вянут, где атмосфера очень строгая.

― Мы с дядей Федором посоветовались, и решили.
― Угу.
― что нам совершенно необходимо где-то второго ребенка достать.
― Ага.
― чтобы строгость снять. И сердитость.

/* Новый год можно встретить в Простоквашино. Но у мамы «Голубой огонек» */

― Я, конечно, люблю природу, но не до такой степени, чтобы в концертном платье в электричках разъезжать.
― Это верно. В Простоквашино сейчас мороз, там надо концертную телогрейку надевать, и концертные валенки.

/* «Министерство связи, Простоквашинское отделение, говорящее письмо» */

― Это я, пофтальон Пефкин, принёф фурнал «Фурфифка»!

― Шарик с Матроскиным начинают раздел имущества.
― Тчк.
― Скоро печку пилить начнут.
― Зпт.
― А потом избу.
― Тчк.
― Почтальон Печкин.
― Тчк.

Простоквашино

/* Шарик разорен. Ответ Матроскину пришлось нарисовать на печке */

― Ну и что это, что это за народное творчество?
― Э-э. это индейская национальная народная изба. Фиг-вам называется.
― Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили от очисток, а он нам фиг-вамы рисует. Эх, лучше бы дядя Федор вместо тебя черепаху завел, в коробочке.

/* Шарик отказывается рубить елку */

― Если все начнут к Новому году елки рубить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. Это вон для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки.
― Почему это?
― Почему это, бестолковый. На них сидеть можно. А что будут птицы делать, зайцы? Ты о них-то подумал?
― Он о зайцах думает. О нас кто подумает? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?

/* Почтальон Печкин повышает образованность, а Матроскин рассказывает про бабушку */

― Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности, а кто такой будет Иван Федорович Крузенштерн?
― Не знаю, только так пароход назывался, на котором моя бабушка плавала.

/* Папа в виде деда Мороза. Но его не опознали */

― Здра-авствуйте! Угадайте, кто я?
― Адмирал. Иван Фёдорович Кру-зен-штерн — человек и пароход!
― Ну, вы уж совсем.

/* Ездовые собаки, ездовые коты и ездовые академики */

― Ну вот что ездовые собаки бывают, это я слышал. А вот что ездовые коты — это перебор.
― А ездовые почтальоны вам встречались?
― Ничего-ничего. У нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются. Сам видел.

/* Папа изучает телевизор, а Матроскин мирится с Шариком */

― Странная у вас какая-то настроечная таблица — кругами.
― А это у них не таблица, это у них все паутиной заросло. У них на каждой кастрюле такая таблица, и на печке даже. Поскольку они не разговаривали.
― А мы уже помирились. Помирились, когда дядю Федора из снега вытаскивали. Потому что совместный труд, для моей пользы — он объединяет.
― Матроскин. /* чмок */

/* Печкин не хочет здесь встречать Новый год. Почему? */

― Сейчас, в наше время главное украшение стола что?
― Цветы!
― Кость!
― Телевизор! А он у вас паутину показывает. Я к себе пойду.

/* Печкина уговорили остаться, и даже елку рубить не надо */

― А во дворе есть прекрасная елка, живая и настоящая. Давайте ее нарядим.
― Ура! Давайте! Только у нас игрушек нету, у нас наряжать нечем.

/* Шарик фотографирует, дядя Федор рассказывает Матроскину новости */

― Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! Я на вас фотоохоту начинаю!
― Какие у вас в Москве новости?
― Решили с папой второго ребёнка доставать.
― Ну и ну. Раньше шубы, мотоциклы доставали. А теперь детей доставать начали.

/* А вот и мама. В телевизоре.

― Ой, какая радость! В телевизоре вашей маме один дядя с большими усами цветы подарил.
― Я бы этому дяде с большими УШАМИ уши-то пооткрутил.
― Я вам сейчас этого дядю покажу. Вот он, вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
― А-а-а, ха-ха-ха, это вовсе не тип — это руководитель маминой самодеятельности.

/* И мама в жизни. Раздаются звуки знакомой песни. Ла-ла-ла.

― Ничего себе! Вашу маму и там, и тут передают. До чего техника дошла!
― Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах. А концерт на пленку записан.

КОНЕЦ.

И ведь что интересно.

— А куда девался велосипед из первого фильма?

Печкин теперь либо на телеге, либо пешком.

Чему как бы учат нас цитаты из мультфильмов про Простоквашино

Что бывает с детьми, которым не дают завести кота или собачку какую? Они сбегают жить в деревню.

Почтальон — существо довольно вредное, но его можно подкупить. Конфетами, велосипедом или новой шапкой.

Смотрите хорошие мульты — и будет вам счастье.
И помните: С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

О мультфильме (- Что у него повысилось? — Лохматость. )

Лучшие цитаты кота Матроскина (Это мы за грибами ходили, ясно вам?)

Трое из Простоквашино — текст (Я еще и вышивать могу, и на машинке. тоже. )

Зима в Простоквашино — текст (Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес)

Ссылки по теме

Трое из Простоквашино на Википедии. Хотелось бы побольше, конечно. Эх.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

— DVD Трое из Простоквашино. Приятный бонус к мультам про Простоквашино — Бобик в гостях у Барбоса. Человек собаке друг, ага 😉

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Крошка Енот (- Кого мне бояться? — Того, кто сидит в пруду)

Ранго (Без паники. Но ты проглотила план Б. )

Крылья, ноги и хвосты (Вот что я тебе скажу, птица. )

Мама для мамонтенка (Да ты же слоненок! Только в шубе.)

Пиф-паф, ой-ой-ой! (И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!)

Приключения Хомы (Главное — хороший разбег. )

А на посошок.

— Список, товарищ Сухов. Я Гюльчатай.

— Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?

Топ-4 казино по размеру бонусов:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + бонусы за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и шикарная отдача! Мгновенный вывод!

Добавить комментарий